





Любопытные и деятельные, современные дети осваивают мир всем своим существом, буквально впитывая его. Едва овладев устной речью, они обнаруживают во взрослом мире письменность. Отныне она станет неотделимой частью всех детских игр и «важных дел». Остается вопрос: как заложить основы грамотности в рамках реализации ФОП ДО? Очевидно, что единственный органичный способ — привнести знание в их детское жизненное пространство, в игру. То, что для ребенка — захватывающее занятие, для педагога — прекрасное поле для развития у детей коммуникативных навыков, расширения их словарного запаса, первых упражнений в чтении и письме. Это и много другое увидели педагоги детских садов, собравшиеся на практический семинар под крышей детского сада № 96 «Калинка», участником которого стала и наш педагог Доржеева Чимита Шойнхоровна. Семинар прошел в рамках реализации плана работы муниципальных методических объединений г.Улан-Удэ
Руководитель детского сада Татьяна Владимировна Шангина, отметила, что современным дошкольникам необходим современный педагог, отлично владеющий всеми новинками в дошкольном образовании. Старший воспитатель Надежда Викторовна Солдаткина и воспитатель Анна Павловна Морозова, познакомили коллег с опытом работы с методическим комплектом «Речь:плюс».
Аналитик МКУ «ЦМРО» Марина Анатольевна Желибо, подвела итоги семинара, отметив, что при использовании методического комплекта "Речь:плюс" педагоги успешно решают основную задачу – создание и поддержание речевых ситуаций, в которых формируется языковой материал, на основе которого дети учатся языковым правилам. Они также поддерживают речевую инициативу и активность детей в различных видах деятельности. Дети становятся более активными, целеустремленными, находятся в контакте и эффективно взаимодействуют как между собой, так и с взрослыми, что способствует их развитию.